VTR250 MC15
В 1983 году был выпущен мотоцикл VT250F, оснащённый V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами, в головках которых имелось по два распредвала. На цилиндр приходилось по четыре клапана. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см, а степень сжатия – 11:1. Двигатель был оснащён транзисторной системой зажигания. Подачу топлива осуществляли два 32-миллиметровых карбюратора Keihin. Максимальная мощность двигателя составляла 35 лошадиных сил. Данная мощность снималась на частоте вращения 11000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 21,5 Н•м на 10000 об./мин. Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Максимальная скорость мотоцикла составляла 161 км/ч. Объём топливного бака был равен 12 л. На переднем колесе был установлен тормозной диск с 2-поршневым суппортом, а на заднем – барабанный тормоз. Передняя подвеска была представлена пневматической телескопической вилкой. Сзади была установлена подвеска Pro-link с моноамортизатором. Сухой вес модели составлял 149 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 15,3 с, разгоняясь при этом до 133 км/ч. Размер передней и задней шины – 100/90-16 и 110/80-18.
Выпускной коллектор Honda VT VTZ 250 MC15
Глушитель выпускной коллектор штаны выхлоп Контрактный с Японии. Без пробега по РФ. В хорош..Крыло заднее Honda VTR250F MC15
В хорошем состоянии, без повреждений. OEM: 80100-KV0-670 Worldwide Shipping ..Крыло переднее Honda VTR250 MC15
В хорошем состоянии, есть косяк на краске. OEM: 61100-KM3-000ZG Worldwide Shipping..Стартер Honda VT250 VT 250 MC15
Стартер Honda VT250 VT 250 VTR MC15 В хорошем состоянии, исправный. Оригинал. OEM..Стоп-сигнал Honda VTR250 MC15
Стоп сигнал задний Есть трещина. Оригинал. OEM: Worldwide Shipping ..Стоп-сигнал Honda VTZ VT 250 MC15
Стоп сигнал задний В хорошем состоянии, без повреждений.. Оригинал. OEM: Wo..Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)